Поиск:  


Продукция Neumann в течение многих лет производится с соблюдением самых высоких стандартов качества, что гарантирует длительный срок бесперебойной работы. В случае, если Вам всё же потребуются услуги по устранению неисправности или замене изношенных частей, они будут произведены опытными мастерами, с использованием оригинальных деталей Neumann.
Se_Warr_P.jpg

Гарантийные обязательства Георг Нойманн ГмбХ


В отношении любого оригинального оборудования с торговой маркой "Neumann" (Нойманн) действует ограниченная гарантия 24 месяца с даты приобретения. Гарантия действует с момента первой продажи нового оборудования конечному пользователю и не продляется, в случае если оборудование было им продано.
Пожалуйста, сохраняйте выданные продавцом документы о приобретении, накладные и чеки, как подтверждение даты приобретения оборудования. Документы должны содержать как минимум дату продажи, наименование оборудования и реквизиты продавца.
В случае, если данные документы были утрачены, гарантийные обязательства не будут выполнены, поскольку не имеется сведений о дате начала гарантии.
Срок гарантии не может быть установлен на основании серийного номера или даты выхода модели оборудования.

В случая выявления производственного дефекта (то есть дефекта материала или работы, допущенного при изготовлении) оборудования, Георг Нойманн ГмбХ или уполномоченный сервисный партнер несет гарантийные обязательства, то есть бесплатно для владельца оборудования в установленный законом срок произведет его ремонт, либо заменит новым или восстановленным аналогичным оборудованием по своему выбору. 

Способ исполнения определяется Георг Нойманн Гмбх или авторизованным сервисным партнером с учетом обстоятельств в каждом конкретном случае. Не может быть гарантирован заранее определенный способ исполнения гарантийных обязательств, за исключением явно предусмотренных законом случаев. Всё замененное оборудование и/или запасные части переходят в собственность Георг Нойманн ГмбХ или сервисного партнера.

Следующие случаи не покрываются гарантийными обязательствами:
  • Незначительные неисправности или отклонения характеристик продукта, которые не влияют на возможность использования продукта или его применение по назначению. Внешние незначительные отличия по цвету, форме, размерам и маркировке между устройствами одной модели не являются дефектом в случае, если соответствуют спецификации производителя, а не являются следствием производственного дефекта.
  • Аксессуары, поставляемые с оборудованием.
  • Гарантия не распространяется на аксессуары, утратившие полностью или частично свойства вследствие естественного износа, срок службы которых зависит от условий и частоты эксплуатации, такие как батареи питания, аккумуляторы, ветрозащитные колпачки, чехлы, коробки и сумки. Такие аксессуары подлежат гарантийному обслуживанию только в случае выявления производственного брака.
  • Гарантия не распространяется на дефекты, явившиеся результатом неправильного использования оборудования, как например: механические повреждения, последствия попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов или насекомых, использование несоответствующих источников питания, перегрузка, неправильное использование органов управления. Правила пользования оборудованием, условия эксплуатации и питающие напряжения разъясняются в поставляемой инструкции и спецификациях продукта.
  • Неисправности, вызванные износом, потертости, разрывы, трещины и дефекты внешнего покрытия, аксессуаров и упаковки, за исключением случаев признания производственного брака.
  • Любые модификации оборудования, которые были произведены без письменного разрешения Георг Нойманн ГмбХ или организацией/лицом не имеющим официальной авторизации на ремонт указанного оборудования.
  • Неисправности, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, стихийными бедствиями, пожаром, наводнением или военными действиями.
  • Неисправности, о которых покупатель был предупрежден на момент совершения покупки (например, в случае приобретения уцененного товара).
Гарантийные обязательства прекращаются в случае, если имеются следы выполнения модификации или ремонта лицом или сервисным центром, не имеющим авторизации. Гарантийные обязательства могут быть осуществлены в соответствии с законом страны приобретения оборудования, в отношении поддельного и контрафактного оборудования гарантийные обязательства не осуществляются. Никакие другие гарантийные претензии кроме изложенных в этих условиях не будут приняты, за исключением того, если они были даны Георг Нойманн ГмбХ в письменном виде для отдельных экземпляров оборудования.

Потребители могут иметь право на установленные законом права в своих странах, которые не ограничены этими условиями гарантии, а гарантия регулируется законодательством страны, в которой продукт Нойманн был приобретен  потребителем. Положения Конвенции ООН о международной купле-продаже товаров, не применяются к данной услуге.

По вопросам выполнения гарантийных обязательств Вы можете обратиться к продавцу, у которого приобреталось оборудование или к уполномоченному Георг Нойманн ГмбХ или его официальным партнером авторизованному сервису. Владелец оборудования организует его отправку к местному сервисному партнеру, вместе с принадлежностями (если сервисным партнером не указано иное) и документом (копией документа) о покупке, за исключением предусмотренных законом случаев. Владелец несет ответственность за отправление до его доставки. Чтобы избежать повреждений при транспортировке, рекомендуется использовать оригинальную упаковку, если это возможно.

Информация о сервисных центрах, имеющих авторизацию Георг Нойманн ГмбХ доступна в интернет на сайте www.neumann.com.

Положение о гарантийном обслуживании

Для того, чтобы подтвердить право на ремонт или замену по гарантии, в комплекте с направляемым для ремонта изделием должны быть приложены документы о покупке (смотрите ниже для получения дополнительной информации) от авторизованного продавца Нойманн, содержащие следующую информацию:

Наименование продавца
- Дата приобретения товара
- Модель и (или) артикул приобретенного изделия
- В случае отсутствия указанной информации претензии по гарантии не будут приняты. 

Следующие типы документов, в бумажном или электронном виде не могут быть приняты для подтверждения гарантии:

- Выписка по кредитной карте.
- Выписка сайтов PayPal или eBay.
- Банковские выписки.
- Опись содержимого или накладная, оформляемая при пересылке.

Гарантия не покрывает

Контрафактные (поддельные или нелегально импортированные) продукты, или продукты, приобретенные у партнера, не имеющего авторизации.

Повреждение или нарушение нормальной работы, произошедшее в результате действий владельца или любого неавторизованного лица или организации.

Повреждение оборудования других производителей, используемого совместно.

Нарушения работоспособности, возникшие в результате отсутствия разумного обслуживания и ухода, предусмотренного руководством.

Аксессуары и расходные материалы, такие как описано ниже и другие:
- Батареи
- Кабельные держатели
- Ветрозащитные элементы из поролона
- Коробки и упаковки

Повреждения: гарантийные обязательства не покрывают любые механические или электрические повреждения, возникшие по причинам:
- Несчастный случай
- Неправильное использование
- Явное чрезмерное или неправильное обращение
- Намеренное повреждение
- Природные явления
- Временное или постоянное прикрепление любых предметов, поставляемых или не поставляемых производителем, приклеивание и т.п.
- Использование батарей, источников питания или каких-либо других источников энергии, кроме рекомендованных производителем.
- Результаты ремонта, произведенные самостоятельно пользователем или другим лицом, не имеющим авторизации Нойманн.

Сроки и условия

Предварительная замена продукта

Компания не предоставляет предварительной замены продукта.

Возмещение

Клиенты должны обращаться за возмещением в организацию, у которой приобреталась продукция Нойманн.

Отправка продуктов для ремонта

Компания несет ответственность за продукцию, которая была отправлена после замены или ремонта. Клиент отвечает за организацию доставки в случае возврата продукции для ремонта в сервисный центр. Оборудование должно быть отправлено в упаковке, исключающей повреждение в процессе пересылки. Ответственность за повреждения при пересылке несет клиент, компания Нойманн несет ответственность только с момента принятия товара от транспортной компании.

Гарантийный ремонт

В случае ремонта компания Нойманн или сервисный партнер несет расходы по оплате работы и запасных частей, использованных при ремонте. На все работы дается гарантия от 90 дней, но не менее, чем до конца гарантийного срока оборудования.

Гарантийная замена

Компания Нойманн или сервисный партнер может по своему выбору заменить продукт полностью новым или восстановленным. В случае, если данный продукт снят с производства, будет предложена адекватная замена, наиболее подходящая по свойствам и характеристикам. При этом не может быть гарантирована замена на продукт того же цвета или внешнего вида. На все предоставляемые на замену продукты дается гарантия до конца срока первоначального продукта, но не менее 90 дней.

Ожидаемое время пересылки

Время пересылки зависит от доступности продуктов и частей, поэтому не может быть заранее гарантировано

Окончательное решение

По всем гарантийным претензиям окончательное решение принимается официальным представителем компании Нойманн.



Pour l'instant, seules quelques parties de ce site Web sont traduites en français. Dès qu'un contenu n'est pas disponible en français, c'est la version anglaise du texte qui est affichée.